Телефон +7(473)228-77-56
Адрес г. Воронеж Дорожная 15 павильон 58
E-mail support@voronezhtal.ru
Тяговые и маневровые лебедки 

Лебедка тяговая 

Электрическая применяется для реализации разного рода подъемно-транспортных работ, например для погрузки или разгрузки, для строительных и других работ, а также используется как элемент разных строительных подъемных механизмов. 

Лебедка тяговая используется для осуществления работ по возведению и наружной отделке зданий, в том числе тяговая лебедка может использоваться для комплектации подъемных устройств, которые необходимы на производстве и в строительстве. Данная лебедка комплектуется с помощью каната. 

Лебедка тяговая не предназначена для подъема людей.Работать тяговая лебедка может при температурном режиме от плюс 40 до минус 40 С, в невзрывоопасной среде, но по заказу лебедка может производиться со специальным электрооборудованием.

Лебедка маневровая 

применяется на складах вблизи железнодорожных путей и других прирельсовых участках, где осуществляются работы по разгрузки погрузке и продукции с вагонов. Маневровая лебедка предназначена для транспортировки железнодорожных вагонов и полувагонов, железнодорожных платформ и цистерн, может перемещать до семнадцати железнодорожных вагонов или платформ массой груза до 1200 тонн, без учета массы самого состава может применяться для комплектации маневрового устройства или использоваться в качестве него. Лебедка электрическая маневровая дает возможность уменьшить затраты и не арендовать для таких работ маневровый тепловоз. Может использоваться в аварийных ситуациях когда использование маневрового тепловоза или электровоза невозможна. В том числе, установленные на нее экономичные электродвигатели, позволяют, тем самым, добиваться минимальных энергозатрат в эксплуатации.

Лебедка маневровая ТЛ-8Б 

применяется для передвижения 5-ти железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. На практике возможно передвижение маневровой лебедкой ТЛ-8Б более 5-ти вагонов, но рекомендуемая масса груза в передвигаемых вагонах была не более 315 тн. 

 Лебедка маневровая ЛЭМ-8 

применяется для передвижения 8-ми железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. На практике возможно передвижение маневровой лебедкой ЛЭМ-8 более 8-ми вагонов, но рекомендуемая масса груза в передвигаемых вагонах была не более 500 тн 

 Лебедка маневровая ЛЭМ-10 

применяется для передвижения 10-ти железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. На практике возможно передвижение маневровой лебедкой ЛЭМ-10 более 10-ти вагонов, но рекомендуемая масса груза в передвигаемых вагонах была не более 750 тн 

Лебедка маневровая ЛЭМ-15 

применяется для передвижения 15-ти железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. На практике возможно передвижение маневровой лебедкой ЛЭМ-15 более 15-ти вагонов, но рекомендуемая масса груза в передвигаемых вагонах была не более 960 тн. 

Лебедка маневровая ЛЭМ-20 

применяется для передвижения 20-ти железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. На практике возможно передвижение маневровой лебедкой ЛЭМ-20 более 20-ти вагонов, но рекомендуемая масса груза в передвигаемых вагонах была не более 1100 тн. 

Устройство и принцип работы

Лебедка электрическая маневровая состоит из следующих основных узлов: 

Главного и вспомогательного барабанов, 

редукторов, 

электродвигателя и установки пусковой аппаратуры, смонтированных на общей раме сварной конструкции. 

В нижних полках продольных швеллеров рамы имеются шесть отверстий для закрепления лебедки при работе. 

На поперечном швеллере, со стороны главного барабана, установлены ролики, предохраняющие вспомогательный канат от трения по швеллеру при навивке его на барабан. 

Рабочим органом лебедки является главный барабан, который с одной стороны опирается через радиальносферический подшипник на выносную опору, а с другой крепится на валу редуктора .На главный барабан наматывается канат, на свободном конце которого делается петля для закрепления на автосцепке вагона. Закрепление каната на барабане осуществляется с помощью двух закрепительных планок. Петля на конце каната должна быть выполнена с применением коуша с заплеткой конца каната или установкой зажимов. Количество зажимов не менее трех. Скобы зажимов должны устанавливаться на свободный конец каната. Вспомогательный барабан установлен на радиальных шарикоподшипниках, расположенных в литых корпусах.

В компании "ВоронежТаль" вы можете заказать тяговую лебедку по необходимым вам параметрам.

По всем интересующим вас вопросам просьба звонить по телефону +7(905)659-45-25, +7(473)228-77-56 или воспользуйтесь формой обратной связи ниже.

Ответы на вопросы

С удовольствием ответим на все ваши вопросы по телефону +7 (905) 659-45-25,    +7(473)228-77-56

 Или просто заполните форму :

Контакты